OMODA создает свой мерч
Мир автомобилей OMODA поражает воображение не только футуристичностью и концептуальностью своих моделей, но и очень красивой и стройной философией, в орбиту которой входит создание собственного мерча. Такого же яркого и харизматичного, как и все, что носит на себе имя OMODA.
Начнем с философии. Ключевые ее моменты зашифрованы уже в названии. Буква О значит «совершенно новый», а слово «мода» имеет то же значение, что и в русском языке. Однако мода, как известно, дама непостоянная. Поэтому больший упор в философии бренда делается на смелости художественной реализации. Именно этот тезис отражен в идее O-Art, суть которой в том, что автомобиль превращается в объект искусства и эстетического восхищения, а технологии выходят за рамки средства передвижения и влияют на все вокруг.
И чтобы усилить это влияние, представители бренда вместе с автоэкспертами, блогерами и журналистами проводят лекции о будущих тенденциях в индустрии и рассказывают об инновационных разработках. А сотрудничество с деятелями современного искусства позволяет расширить рамки и создать лимитированные капсульные коллекции реальной и цифровой одежды, а также разработать NFT-объекты и дизайнерские аксессуары для владельцев автомобилей. Все это – уже часть концепции O-Life, на которую влияют современные тенденции, взгляд на будущее и искусство.
Стремительно меняющиеся реалии, тяга к экзистенциальности, новые смыслы и решения – все это находит свое отражение в дизайнерской капсуле одежды O-Fashion от OMODA. Несомненно, такая одежда - выбор целеустремленных новаторов, людей, которые не боятся бросать вызов, добиваться желаемого и приближать будущее.
В этой коллекции есть толстовки, свитшоты, худи, футболки, шорты, джогерры, кепки – все представлено как в классическом, так и в минималистичном ключе. Цветовые решения также возможны самые разные: яркие и экстравагантные или базовые и нюдовые.
Одежду O-Fashion, воплотившую в себе идеи O-Universe, отличает удобный универсальный крой, натуральность тканей и легкая адаптация под спортивные задачи и под решения на выход – так называемый спорт-шик. Уникальный принт, узнаваемый логотип – в этих вещах легко решать повседневные задачи, ощущая при этом гармонию с собой.
Однако мерч-гамма OMODA представлена не только одеждой. Коллекция аксессуаров O-Design создана специально для тех, кто относится к автомобилю не только, как к средству передвижения, кто ценит технологический подход и футуристичный стиль в интерьере автомобиля и не только.
Казалось бы, мелочи - бутылка для воды, кружка, термос, обложка на паспорт, пауэрбанк, брелок для ключей, сумки-шоперы, косметички, канцелярские принадлежности, зонтики, скейтборды и другое – но все они украшают повседневность, служат для разрушения внутренних барьеров и расширения горизонтов. Концепция приближения будущего O-Universe нашла яркое отражение в каждом из этих предметов.
При этом аксессуары OMODA отличаются минималистичным видом и стильным дизайном. Классические нейтральные цвета предметов сочетаются с любой одеждой и уместны в разнообразных жизненных ситуациях.
Все эти вещи под логотипом OMODA объединяют людей с общими ценностями и интересами, создают новое измерение, где сила творческой мысли переплетается с новейшими технологиями. Каждый фирменный предмет гарантировано подарит новый опыт и обязательно наполнит день свежими ощущениями.
OMODA — это не только автомобили. Это целый мир или даже состояние души.
Все представленные коллекции есть в наличии и под заказ в дилерском центре OMODA АГАТ.
В начале августа был опубликован авторитетный рейтинг крупнейших мировых компаний Fortune Global 500. Примечательно, что в этом году в нем впервые дебютировала Chery Group, представляющая одну из ведущих независимых автомобильных корпораций из Китая.
Подробнее